Диапазон работы: X, Ultra-X, Ka, Ultra-K, Laser
Угол обнаружения лазера: 360 градусов
Режим работы: город и трасса
Защита от обнаружения системами VG-2: есть
Голосовые сообщения: есть
Регулировка громкости: есть
Защита от ложных срабатываний: есть
Автоматическое самотестирование: есть
Изменение режимов чувствительности: есть
Электропитание: от прикуривателя
Гарантия: 12 мес.
Сайт производителя: supra.ru
Подробные характеристики SUPRA DRS-55V
Радар-детектор Основные функции:
Эффективное обнаружение сигналов X, Ultra-X, Ultra-K, широкополосного Ka-диапазона и сигналов лазера.
Обнаружение сигналов лазера в радиусе 360 градусов
Обнаружение сигналов системы VG-2
Голосовое оповещение
Защита от ложных срабатываний
Три режима чувствительности: Город/Трасса1/Трасса2
Отключение звуковых сигналов
Режим темноты (измененее яркости дисплея)
Автоматическое самотестирование
Ступенчатая градация звукового и визуального уровня обнаружения сигнала
Плавная регулировка громкости
Технические характеристики:
Канал приема сигналов радара:
Тип приема: Супергетеродинный с двойным преобразованием частоты
Тип антенны: Линейно-поляризованная, рупорная
Тип детектора: Частотный дискриминатор
Диапазоны частот:
10,525 ГГц ± 50 МГц – Х-диапазон
24,150 ГГц ± 100 МГц – К-диапазон
34,700 ГГц ± 1 300 МГц – расширенный Ка-диапазон
Канал приема сигналов лазера:
Тип приема: Приемник импульсных лазерных сигналов
Тип детектора: Цифровой процессор, дискриминатор длительности импульсов
Спектральная чувствительность: 800 - 1 100 м
Рабочий диапазон температур: от -30оС до +80оС
Требования к питанию: 12В – 15В постоянный ток, 200 мА (отрицательное заземление)
Обзор Радар-детектор SUPRA DRS-55V
от
-20dB
Я водитель-любитель (кат. В), не «гонщик», но и не «перегруженный чайник-дачник», письма счастья получал и с Policemen’s общался, стаж вождения 21 год, редко езжу в Москве и регулярно по Московской области в основном Горьковское, Щёлковское, Дмитровское, Ленинградское шоссе, в общем, весь Северо-Восток, реже Юго-Запад. Несколько раз в год езжу в Санкт-Петербург, Великий Новгород и т.д.
И вот в январский холодный вечер, пришла мысль о приобретении радар-детектора. Несколько дней и даже ночей я Гуглил вопрос о целесообразности приобретении «девайса». Решил - «девайс» нужен, но какой? Информации очень много, и она противоречива — «тот» ловит, а «этот» не ловит и одни ложные срабатывания, кому то нравится одно, другому иное.
Интернет забит различными тестами, сравнениями, убеждениями и рекламой, я понял одно, что покупка радара даже маститой и дорогой марки — лотерея.
Например топовое устройство VALENTIN ONE бесспорный лидер различных обзоров, но его стоимость порядка 700 американских монет, надо очень стараться нарушать ПДД (даже при нынешних расценках на штрафы), чтобы его окупить, а есть модели и подороже... и заметте 100 % гарантий на детектирование контролирующего устройства не даёт ни один производитель! И рекомендуют соблюдать установленный скоростной режим движения! Во как...согласен.
Основным критерием для моего выбора стала цена прибора, не дороже 4000 рублей, а именно экономическая целесообразность к возможным затратам на штрафы и остановке меня ДПСНИКАМИ. И соответственно, риск приобретения некачественной и ненужной вещи, а с ним и возникновения потери обозначенной суммы, что не нанесёт ощутимого удара по моему бюджету.
Поскольку уже несколько лет являюсь клиентом CITILINK, то выбирать начал здесь, полистав торгRUNET, вернулся обратно и купил радар-детектор SUPRA DRS-55V .
Не буду писать о фирме производителе и рассуждать о тех. характеристиках устройства, вся информация есть в интернете, повторюсь - покупал из любопытства и на удачу.
Далее только мои личные оценки как обычного потребителя от использования конкретного экземпляра за заводским номером DRS550000199.
УПАКОВКА SUPRA DRS-55V
Хорошая упаковка, качественная и информативная полиграфия полностью на русском с указанием всех характеристик прибора,
серийного номера и даже штампа даты изготовления!!!
КОМПЛЕКТАЦИЯ Радар-детектор
Радар-детектор (далее - РД), крепление на лобовое стекло, провод питания, инструкция, гарантийный талон.
ОПИСАНИЕ ДО ВКЛЮЧЕНИЯ
Радар-детектор SUPRA DRS-55V
Сам прибор очень легкий и не пропорционален в размерах, полноват.
Оформлен достаточно консервативно, без «гламур-цыганщины» как многие конкуренты.
Надписи кнопок управления и маркировка с обратной стороны детектора, хорошо читаемы, аккуратны.
Корпус выполнен из не дорогого, но немаркого и приятного на ощупь чёрно-матового пластика.
Собран в Корее, по заказу китайцев для нужд Россиян
Приёмная часть устройства и индикация закрыты хрупкими на вид «стеклянными» панелями.
Прибор собран добротно, люфтов и скрипов нет.
Ход кнопок управления чёткий, в меру жесткий, а в конце нажатия имеет характерный щелчок.
Крепление на стекло с «присосками» плюс фиксатор — защёлка на РД внушают надёжность этого соединения.
РД легко монтируется и снимается. В поездке конструкция не стучит об стекло и не слетает с него.
Шнур питания длинный, круглого и крупного сечения, с паразитным эффектом «памяти».
Провод заведён с боку в вилку и не торчит при любом размещении в гнезде прикуривателя.
Вилка снабжена включателем питания с вмонтированной контрольной подсветкой (АВАРИЙКА-2)!!!
Как оказалось всё очень продуманно и удобно, достойно собранно, без заусенцев и расхлябанности.
Инструкция и гарантийный талон - коротко, ясно, по делу.
ВКЛЮЧЕНИЕ
Видео включения радар-детектор SUPRA DRS-55V
Вывод делайте сами, из видео-ролика...
Тест Радар-детектор SUPRA DRS-55V
Работа в городе (режим-Город 1 и 2, особой разницы не заметил)
1. Ложных срабатываний практически нет, за целый день пару раз пискнул — на кого не понял.
2. Камеры на третьем кольце отработал своевременно за 200-250 метров (диапазон К).
3. Реагирует на камеры расположенные над полосой общественного транспорта (Москва, Щёлковское ш. в область).
Работа за городом (режим - Трасса)
1. У стационарных постов ДПС оборудованных камерами слежения с желтой подсветкой срабатывает (диапазон Х) примерно за 300 метров (Горьковское ш. у ДПС напротив дивизии Дзержинского в сторону Москвы).
2. Выносные треноги с большими серыми коробками (диапазон К) определяет 100%;
- на встречу за 800-1000м,
- в корму 250-300м.
3. Радары, которые висят на фермах, над дорогой определяет, но дистанция всегда разная, например, на Дмитровском ш. в область, после Музея Т-34, определяет за 800 м, а перед ДПС Икша, у санатория - определяет 100-150 м, или вовсе не определяет (наверное, выключают?).
4. Конкретно помог - из Ногинска в Москву, перед въездом в Балашиху предупредил о засаде, оказалась патрульная машина, а рядом малогабаритный прибор на штативе.
5. Расположение стационарных камер и дистанцию проверял в движении по «Навител» релиза 5.0.4.0 для Android, примерно 80% указанных камер определил c разной дистанцией.
Итог
Плюсов много - Исполнение прибора, комплектующие, мало ложных срабатываний, заблаговременное предупреждение, внятное голосовое сопровождение, + + + ЦЕНА..
Минус один - индикация из прошлого века, нет визуального контроля силы (мощности) обнаруженного сигнала.
P.S. Вначале 90-х Советские Мастера на Митинском радиорынке предлагали так называемый «антирадар - продукт новых конверсионных разработок» собранный в мыльнице, но я тогда его не купил. Купил радар-детектор сейчас, сделанный уже Корейскими Мастерами,не то чтоб очень надо, просто захотелось попробовать, ради спортивного интереса. Опыта использования других радар детекторов у меня не было, и «первенец» меня порадовал.
Я не разбираюсь в полицейских «стрелках-белках», «искрах» и прочей их аппаратуре, волнах и лучах, мне важно, чтобы приобретенный прибор подсказал, когда необходимо притормозить и не дать повода ребятам в форме отнимать моё время и деньги.
Считаю SUPRA DRS-55V справляется с этим отлично. После почти двух месяцев пользования устройством ответственно заявляю, прибору можно доверять!
Для Москвы, с трафиком движения (ССД=15 км/ч) он точно не нужен, а вот работяге или путешественнику на трассе и в незнакомом городе, поможет.
Всем Super, super, super good.....
С уважением,
-20dB